Требования к оптимальному материально-техническому обеспечению организации учебной деятельности по технологии и ОБЖ, предъявляемые в условиях реализации ФГОС, включают библиотечный фонд, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.
Государственный стандарт по предметам предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции.
Оборудование для класса технологии соответствует следующим параметрам:
- Безопасность для жизни и здоровья школьников;
- Компактность, возможность эргономичного хранения в кабинете;
- Простота эксплуатации и ухода;
- Актуальность содержательному наполнению школьной программы;
- Соответствие функционального наполнения и визуального оформления возрастным характеристикам, физическому и эмоциональному развитию школьников.