МБОУ "Крутовская ООШ"
село Крутое, Старооскольский район, Белгородская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной жизненной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно).

    Получить бесплатную психологическую помощь можно в ОГБУ«Центр информационной безопасности и психологической помощи».
    Адрес: г. Белгород ул. Студенческая д. 17А (ЦМИ) 
    Телефон: +7 (4722) 25-03-89 
    Эл.почта: cib@belregion.ru
    В Центре психологической помощи «Точка поддержки» работают психологи, имеющие большой опыт работы с людьми. 
    Можно посетить очные консультации, получить консультацию по телефону, а также обратиться с вопросом в личном сообщении ВКонтакте.

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Цель:  объединение усилий всех участников образовательных отношений в воспитании детей, коррекция семейного воспитания, социальная защита семьи и детства.  Предупреждение отклонений в поведении несовершеннолетних; помощь в преодолении возникших кризисов, совершенствование  работы по формированию духов-но-нравственной и правовой культуры  учащихся, формированию стрессоустойчивости несовершеннолетних.

    Главные задачи социального педагога

    • способствовать развитию нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственном поведении обучающихся, сохранению и укреплению физического, психологического, социального, нравственного здоровья обучающихся;
    • способствовать созданию психологически безопасного образовательного пространства в школе, путем гуманизации межличностных отношений, совершенство-вания навыком общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения, взаимопомощи , ответственности, коллек-тивизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости. 
    • совершенствовать профилактику агрессивного, аддиктивного, авитального и деликвентного  поведения, пропагандировать ЗОЖ;
    • координировать взаимодействие учителей, родителей (законных представителей), специалистов социальных служб,  представителей административных орга-нов для оказания помощи;
    • вести профилактику террористической и экстремистской деятельности, способствовать распространению норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма и ксенофобии;
    • совершенствовать работу по выявлению учащихся с признаками психоэмоционального неблагополучия, повышенной тревожности, социальной дезадаптации, оказывать индивидуальную психологическую помощь несовершеннолетним с психоэмоциональными, поведенческими нарушениями;
    • повышать социальную, педагогическую и коммуникативную компетентность родителей (законных представителей) в вопросах информационной безопасности, семейного воспитания и семейных ценностей, формирования ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей.

    Направления работы

    • социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних и (или)  семей, находящихся в социально-опасном положении;
    • социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей;
    • просвещение и профилактика;
    • взаимодействие с различными структурами Старооскольского городского округа.

    Социальный педагог

    Федорус Светлана Викторовна.
    Федорус Светлана Викторовна
    Учитель английского языка
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36
    Часы приема:
    Пн-пт 14.00-16.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Зачем в школе нужен психолог? Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    Основные направления работы

    • консультативное;

    • диагностическое;

    • коррекционно-развивающее;

    • просветительское;

    • организационно-методическое;

    • профориентационное;

    • экспертное.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся;

    • родителям (законным представителям) учащихся;

    • учителям-предметникам;

    • классным руководителям.

    Педагог-психолог

    Копнина Людмила Николаевна.
    Копнина Людмила Николаевна
    Учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36

    Школьная служба примирения

    Школьная служба примирения МБОУ "КРУТОВСКАЯ ООШ" является оформленным объединением участников образовательного процесса, реализующим восстановительный подход к разрешению кон-фликтов, профилактике деструктивного поведения и правонарушений детей и подростков и построению конструктивных отношений в школьном сообществе. 

    Задачами школьной службы примирения являются: 


    •    проведение восстановительных программ (восстановительных медиаций, «кругов сооб-щества» и др.) для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
    •     обучение учащихся и других участников образовательного процесса конструктивным методам урегулирования конфликтов и реагирования на правонарушения детей и подростков;
    •    организация просветительских мероприятий и информирование участников образова-тельного процесса о принципах восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правона-рушения детей и подростков;
    •    ограничение административных и ориентированных на наказание реакций на конфликты с причинением вреда, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения

              Школьная служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы школьной службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае применения дисциплинарных санкций по отношению к участникам образовательных отношений. 

    При проведении восстановительных программ служба примирения соблюдает следующие принципы:

        Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие учащихся в работе службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе. Допускается направление сторон конфликта и их законных представителей на предвари-тельную встречу с медиатором, после которой стороны могут участвовать или не участвовать в восста-новительной программе. 
         Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство школьной службы при-мирения не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примирительного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими). Также исключение составляет ставшая известная медиатору информация о готовящемся преступлении/правонарушении.
         Принцип нейтральности, запрещающий медиатору-ведущему восстановительной про-граммы принимать сторону какого-либо участника конфликта (в том числе сторону администрации). Нейтральность предполагает, что школьная служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам са-мостоятельно найти решение. 
        Принцип информирования.  Ведущий восстановительных программ должен предоставить сторонам необходимую информацию о сути примирения, ее процессе и возможных последствиях того или иного их выбора (в том числе согласия или отказа от участия в восстановительной программе). 
        Принцип безопасности. Ведущий восстановительных программ обязан обеспечить без-опасность участников на совместной встрече. В случае сомнений в безопасности необходимо продол-жить работу со сторонами по отдельности или отказаться от проведения совместной встречи. 

    куратор школьной службы примирения

    Федорус Светлана Викторовна.
    Федорус Светлана Викторовна
    Учитель английского языка
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36
    Часы приема:
    Пн-пт 14.00-16.00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie